Проектная деятельность

  Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
   Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. Например, давая детям полное представление о домашних животных, воспитатель на занятиях познавательного цикла знакомит их с ролью домашних животных в жизни человека, на занятиях художественно-эстетического цикла – с образами домашних животных в произведениях писателей, поэтов, с передачей этих образов в народно-прикладном искусстве и творчестве художников- иллюстраторов.
    Переход дошкольного учреждения на проектный метод деятельности, как правило, осуществляется по следующим этапам:
  • занятия с включением проблемных ситуаций детского экспериментирования и т.д.;
  • комплексные блочно-тематические занятия;
  • интеграция:
−частичная интеграция;
−полная интеграция;
  • метод проектов:
−форма организации образовательного пространства;
−метод развития творческого познавательного мышления.


Проекты, реализуемые воспитателем группы № 8 

 в МАДОУ ЦРР ДС № 85










Комментариев нет:

Отправить комментарий