Метод
проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность
экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие
способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться
к изменившейся ситуации школьного обучения.
Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным.
Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих
способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. Например, давая
детям полное представление о домашних животных, воспитатель на занятиях
познавательного цикла знакомит их с ролью домашних животных в жизни человека,
на занятиях художественно-эстетического цикла – с образами домашних животных в
произведениях писателей, поэтов, с передачей этих образов в народно-прикладном
искусстве и творчестве художников- иллюстраторов.
Переход дошкольного учреждения на проектный метод деятельности, как
правило, осуществляется по следующим этапам:
- занятия
с включением проблемных ситуаций детского экспериментирования и т.д.;
- комплексные
блочно-тематические занятия;
- интеграция:
−частичная интеграция;
−полная интеграция;
- метод проектов:
−форма организации образовательного
пространства;
−метод развития творческого
познавательного мышления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий